ФЭНДОМ

IOchan (произн. иóчáн) — мемный паблик ВКонтакте, посвящённый, в первую очередь, преподам и студентам с потока ИО-5Х. Основан Тарасом Дашковым 13 апреля 2016 года.

IOchan

Аватарка IOchan'a

Изначально нацеленный на распространение мемов только среди группы ИО-51, впоследствии IOchan стал массовым явлением, распространившимся за пределы пятьдесят первой группы — в первую очередь, на потоке ИО-5Х. По состоянию на март 2017 года, паблик имеет 80 подписчиков; это первый по популярности на потоке ИО-5Х паблик среди развлекательных и второй — среди общего числа (после Anti_VT).

Паблик функционирует по принципу закрытой группы — для полного доступа к контенту пользователю необходимо подать заявку на вступление в IOchan, после чего она должна быть одобрена администратором.

За время своего существования в IOchan'е сформировался коллектив наиболее продуктивных авторов, создающих мемы в различных интерактивных формах (подробнее см. раздел «Авторы»).

IOchan является главным средоточием развлекательного контента среди своей аудитории, здесь распространяются мемы практически на все забавные ситуации и фразы, как от преподавателей, так и студентов на потоке. Вместе с тем, в следствие сравнительно большой популярности и специфического контента, сам IOchan и его участники часто подвергаются критике за бессмысленность своей организации и контента.

Авторы

Всего на IOchan'е в разном количестве публикуют мемы более десятка человек. Наиболее популярные мемы принадлежат как более, так и менее активным авторам[1].

  • Тарас Дашков — создатель и администратор IOchan'a. Специализируется на создании обработанных в редакторе картинок и видеороликов. Также он является создателем дизайна паблика.
  • Илья Зубарь — один из активных авторов IOchan'a. Специализируется на создании картинок с преподавателями и студентами.
  • Влад Костяников — один из активных авторов IOchan'a. Специализируется на создании мемов (по большей части, картинок, иногда — видеороликов) как о преподавателях и студентах ИО-5Х, так и на темы, не связанные с учебой в КПИ.
  • Владимир Русинов — один из активных авторов IOchan'a. Специализируется на мемах как собственного производства, так и популяризации шуток с прочих сообществ. Наиболее популярный комментатор паблика[2].
  • Алексей Череватенко (до 6 марта 2017) — бывший активный автор IOchan'a и его модератор. Специализировался на создании картинок с цитированием преподавателей. 6 марта 2017 года прекратил публикацию мемов в IOchan'e, перейдя на Kafedra VT & Co..

Примечания

  1. К примеру, мем про Марика, опубликованный малоактивным автором Назаром Юрченко 26 января 2017 года, собрал 17 лайков по состоянию на март 2017 года, что делает его одним из самых популярных мемов в истории IOchan'a. — ссылка на запись
  2. В частности, комментарий Владимира под записью Коротко о моих выходных(нет) собрал по состоянию на март 2017 года 14 лайков, что делает его наиболее популярным комментарием в истории паблика. — ссылка на запись

Мемное сообщество — Организации и авторы
Паблики
IOchan
Kafedra VT & Co.
Авторы
Тарас Дашков · Илья Зубарь · Владислав Костяников · Владимир Русинов · Алексей Череватенко