ФЭНДОМ

Тара́с Дашко́в (ВК: Тарас Шевченко) — создатель и единственный администратор крупнейшего на потоке ИО-5Х развлекательного паблика IOchan. Помимо администрирования группы, также является её активным автором — за историю IOchan'a опубликовал несколько десятков собственных мемов[1].

Администрирование Дашковым своего паблика подвергалось критике со стороны некоторых авторов, в наибольшей степени — Алексея Череватенко, который в марте 2017 года стал инициатором событий, приведших к созданию паблика Kafedra VT & Co.. Примечательно, что сам Тарас также является подписчиком этого сообщества и изредка делает репосты мемов из него в IOchan, на что авторы Kafedra VT & Co. реагируют по-разному[2].

Помимо деятельности в IOchan'е, также создал паблик Anti_VT, посвященный взаимопомощи по учебе между группами потока ИО-5Х, и начал актёрскую карьеру.

Фильмография

Год Название Роль
2016 UUUUuuuuuu голос за кадром
2016 ОБЩАГА (КПИ ИМЕНИ СИКОРСКОГО) Общажный
2016 daunilevi4.mp5 Даунилевич (озвучивание)
2017 СКАЗКА ПРО ВОЛКА +18 Волк / Козлятки (озвучивание)
2017 ЛУЧШИЕ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ!!!! голос за кадром

Примечания

  1. Фактически Тарас занимается публикацией и несобственных мемов: у него есть возможность опубликовать их от имени сообщества, если автор желает остаться неизвестным.
  2. Владислав Костяников обвиняет Дашкова в воровстве своего творчества, Алексей Череватенко считает, что эти репосты способствуют популяризации Kafedra VT & Co..

Мемное сообщество — Организации и авторы
Паблики
IOchan
Kafedra VT & Co.
Авторы
Тарас Дашков · Илья Зубарь · Владислав Костяников · Владимир Русинов · Алексей Череватенко