ФЭНДОМ

Противостояние в IOchan'e (2017) — внутриполитический конфликт в IOchane, произошедший вследствие обострения отношений между главным админом IOchanа и его другим админом. Результатом этого конфликта стало создание нового ИОчана.

Предыстория Править

10 ноября 2016 года, Алексей уже покидал IOchan из-за накалённых отношений с главным админом. На следующий день была предпринята попытка его вернуть с условием того, что пост в котором говорится о его возвращении наберет 20 лайков. Не набрав достаточное количество лайков, Алексей решил вернутся сам после чего его отношения с Тарасом на некоторое время улучшились.

Хронология событий Править

6 марта Править

  • 11:05 - был загружен мем про Шуляка. Он получил негативную оценку со стороны зрителей ссылаясь на лень автора.
  • 19:21 - начало восстания.
  • 19:49 - угроза со стороны администрации, первая попытка подавить мятеж.
  • 19:53 - мятежниками был украден мем у Тараса и перезалит от имени Алексея.
  • 19:55 - первый призыв о компромиссе.
  • 19:59 - был кикнут один из подписчиков из паблика.
  • 20:01 - администрация IOchana заявила о подавлении мятежа, при этом назвав Алексея модератором, хотя он имел позицию админа.
  • 20:10 - Алексей покидает IOchan, оставляя пост о целях демонстрации и своих планах.
  • 20:41 - Алексей создаёт свой паблик под названием "ИОчан", выбрав для сообщества символику которая открыто критикует Тараса.
  • 23:47 - было объявлено о создании Мемной Народной Республики самопровозголошеным "Верховным Главнокомандующим" Евгением Перегудой[1].

7-8 марта Править

Новый ИОчан имея 4 подписчика переживает полное отсутствие контента и к концу 8 марта паблик покидает сам админ. В результате остаются 2 подписчика.

9 марта Править

В ходе успешной пиар-акции было получено к концу дня 7 новых членов сообщества из которых 2 добровольно решили помочь главному админу в развитии паблика. Такой ход не остался незамеченным со стороны администрации старого IOchana, главный админ которого угрожал судом если новый ИОчан не поменяет название. На фоне обострения отношений, Тарас присоединяется[2] в новый паблик и репостит несколько мемов на своём IOchan'e в надежде что украденные мемы получат негативную оценку со стороны сообщества, однако один из мемов получил около 9 лайков в первый же день. В результате переговоров, новый ИОчан ранее носимые название "ИОчан HD" меняет название на Kafedra VT & Co. а также меняет свою символику.

10 марта Править

Конфликт выходит из активной стадии противостояния и администраторы пабликов отдельно работают над новыми мемами. К концу дня, на паблик были подписаны 19 человек.

Захват корабля "Мачту в зад" Править

Во время протеста, пользуясь неустойчивой политической ситуацией, было передано командование корабля "Мачту в зад" Кириллу Мугуеву. 9 марта Владислав Телелейко официально подтвердил передачу корабля. По его словам, корабль был передан в результате проигрыша в кости, хотя эта информация неточная[3]. Узнав о смене капитана, матрос Валентин Иванков покинул корабль через несколько часов. Однако, Владислав Телелейко решил остаться на корабле в качестве нового матроса.

Международная реакция Править

  • Староста группы ИО-51 заявил что "Лучше бы в старом паблике порядок навели". Илья Зубарь, один из главных идейных авторов IOchan'a, поддержал Александра.

Примечания Править

  1. Не имеет своего сообщества в ВК и соответственно никем не признано.
  2. Хотя и Тарас состоит в сообществе Kafedra VT & Co., Алексей не был принят обратно в IOchan.
  3. Новый капитан корабля заявил что "сел на больше бутылок" чем бывший капитан.