ФЭНДОМ

Ви́ктор Теле́йко (ВК: Виктор Телейко) — страница ВКонтакте, используемая с целью троллинга Владислава Телелейко и анонимизации публикуемых с этой страницы мемов. Часто называется «злобным двойником Вити».

Автор страницы неизвестен широкой общественности; в разное время её создание приписывалось Валентину Иванкову[1], Алексею Череватенко[2] и Владимиру Русинову[3].

Имя «Виктор» было придумано Кириллом Мугуевым и в короткие сроки закрепилось за Владиславом; фамилия «Телейко» появилась в результате неправильного произношения настоящей фамилии Владислава Савером. Сам Телелейко долгое время негативно относился к этому имени[4], но впоследствии стал к нему равнодушен.

Самым известным мемом, опубликованным с этой страницы, является «Masterpiece» — англоязычная примитивная история, высмеивающая Влада Телелейко и Марика, собравшая более десятка лайков на IOchan'e[5].

Примечания

  1. В частности, такое мнение высказывал сам Владислав Телелейко, ссылаясь на напряжённые отношения с Иванковым. Причастность Валентина к созданию страницы в настоящее время не доказана.
  2. Такое подозрение выдвигал Илья Черновский, подтверждения того, что Череватенко является автором страницы, не получено.
  3. Обвинения в создании страницы Русиновым выдвигали Владислав Телелейко и ряд прочих авторов. Подтверждение этим обвинениям не получено.
  4. В конце 2016 года градус напряжения вокруг клички «Витя» возрос до такой степени, что вызвал небольшую потасовку между Владиславом Телелейко и Валентином Иванковым; пострадавших не было.
  5. Masterpiece - ссылка на запись

Мемное сообщество — объекты и мемы
Преподы
Шуляк · Новотар
Порев · Жабин
Бузя · Савер
Марик · Зоя
Данилевич
Мемы и фильмы
Список мемов
ОБЩАГА
Связанное
Виктор Телейко
Правило хуйни
Шутка дня