ФЭНДОМ

Алексе́й Черева́тенко (ВК: Алеша Череватенко) — создатель и единственный администратор развлекательного паблика Kafedra VT & Co., в прошлом — автор мемов и второй администратор IOchan'a, публикацию мемов на котором прекратил 6 марта 2017 года в результате противостояния с Тарасом Дашковым. Специализация — фотографии преподавателей с надписями их цитат.

Череватенко принадлежит изобретение Шутки дня — прообраза IOchan'a, существовавшего с сентября 2015 по март 2016 года.

К IOchan'у изначально относился скептически, первый мем опубликовал на нём только 31 мая 2016 года, спустя полтора месяца после создания паблика[1]. Впоследствии стал одним из ключевых авторов группы, создавая мемы с цитатами преподов. Стал вторым администратором IOchan'a в 2016 году. Его администрирование паблика сопровождалось несколькими скандалами, в частности, неоднократным злоупотреблением т. н. «правилом хуйни» и постоянной конфронтацией с Тарасом Дашковым, который несколько раз лишал его прав администратора в течение 2016—2017 годов.

6 марта 2017 года стал инициатором противостояния в IOchan'e и покинул группу (13 марта, по собственной просьбе, принят обратно), создав собственное мемное сообщество Kafedra VT & Co.. С тех пор публикует свои мемы только в этом паблике.

Один из двух администраторов и авторов IOchan вики.

Примечания

  1. Ссылка на запись

Мемное сообщество — Организации и авторы
Паблики
IOchan
Kafedra VT & Co.
Авторы
Тарас Дашков · Илья Зубарь · Владислав Костяников · Владимир Русинов · Алексей Череватенко